Только ли натяжные потолки востребованы в настоящее время? Нет. Подвесные, или как их еще называют навесные потолки, не менее популярны сегодня, а некоторые их виды вообще являются знаменитостями во всем мире. Их самые яркие представители – это потолки Армстронг, Грильято, гипсокартонные и реечные.

Лидеры рейтинга подвесных потолков

Вполне естественно, что в качестве представителей рейтинга популярнейших подвесных потолков мы назовем фаворитов, завоевавших свое место под Солнцем уже давно. Да и нет смысла снова изобретать велосипед, мы предлагаем вам только то, что проверено временем и имеет право на место в вашем интерьере.

Армстронг. Английская компания под названием Armstrong World Industries однажды создала чудо в виде подвесных потолков собственного производства. Создала и не зря, ведь они сразу же стали востребованы во всем мире. На сегодняшний день компания имеет более сорока заводов в более чем двенадцати странах мира. Это ли не успех? В России подвесные потолки Армстронг являются одними из самых популярных среди остальных брендов. Самое интересное, что они используются чаще всего для административно-общественных зданий. Они лидеры. Несомненно.

Грильято. Конструкции, изготавливаемые из алюминиевой ленты, отличаются своей решетчатой структурой. Различные виды декоративных покрытий здесь не исключение. Кроме того, они способны многовариантно решить вопрос освещения в помещении. Использование таких подвесных потолков в общественных местах не редкость. Их превосходство над другими видами отделки сложно переоценить.

Гипсокартонные. Настоящие ветераны мира потолков! Нет того, кто еще не слышал о гипсокартонных потолках как одном из самых эффективных способов отделки помещения. Причин не купить их просто нет. Они проверены временем и миллионом покупателей, которые не пожалели о своем приобретении. Гипсокартон – надежный материал, который не подведет, как бы банально ни звучало. Вариантов дизайна и оформления таких конструкций очень много.

В обществе массового потребления соблазнов много. Обилие товаров различных компаний, конечно, дает право выбора, но сбивает с толку. Беспроигрышный ход – это предложить потенциальному покупателю то, что уже имеет мировую известность, или же изобрести что-то новое. Мы использовали первый вариант, ведь создать нечто лучшее, чем то, что уже есть в нашем рейтинге, весьма сложно. Качество, как известно, даже ценнее роскоши.